Снайпер одна из самых
важных составляющих команды. Снайпер способен в одиночку справится с
целой командой противника, во время остановить раш, при наличии хорошей
позиции грамотно перекрыть самые труднодоступные подходи на плент.
Однако это специфический класс требующий, определенных навыков для
стрельбы из укрытий и отлично стрелять с этого класса, дано не каждому.
Если всё это заинтересовало вас, сегодня я задам несколько вопросов
нашим Российским ведущим снайперам что же побудило их выбрать именно
этот класс и узнать какие по их мнению он имеет негативные и позитивные
стороны.
Небольшое резюме тех игроков, которые отвечали нам на вопросы:
Петров “b00R” aka “Bubl!k” Константин Возраст:18 Местоположение: Москва Команда: RoX[KIS] Бывшие команды: PF,BL,|F&D|,|CF|,RoX Главное достижение: EC clanbase.com, ASUS
Никита “takezo” Петров Возраст:14
Местоположение: Московская область Команда: Empire Бывшие команды: exizarm Главное достижение: top3 Procod 5
Максим “MacT” Румянцев Возраст:23 Местоположение: Москва Команда: team i'm Бывшие команды: Их очень много, список не поместится. Главное достижение: Смог войти в топ100 на кб.
Дмитрий “winkY” Шейнин Возраст:19 Местоположение: Москва Команда: WDC Бывшие команды: |CF|, carnage, AT Главное достижение: топ1 ASUS Autumn 2008
Кирилл “adrenaL1n” Простаков Возраст: 16 Местоположение: Курск Команда: myRevenge Бывшие команды: e5 - equal five Главное достижение: top50cb, asus 4st , BeFirst 4st.
Почему ты решил выбрать именно этот вид оружия?
Андрей “ACID” Баринов: COZ ONESHOT ONE[[DOUBLE][TRIPLE]]KILL
преимущество на дальних дистанциях, возможность делать важные минусы в
первые секунды раунда. но самое главное это информация, которую дает
снайпер.
Петров “b00R” Константин: С этим оружие мне посоветовал играть Qw1nS ещё в "старом" CF, у меня начало получаться и мне понравилось.
Никита “takezo” Петров: Я
выбрал этот вид оружия, потому что мне нравилась игра таких людей как
stevy, lucker, prank, soclon.Так же снайпер приносит огромную пользу в
игре.
Максим “MacT” Румянцев: Так
сложилось еще давно, когда играл в CS 1.6. В код2 снипа была очень
похожей на КС, в принципе наверно только из-за этого и был сделан выбор
в пользу этого оружия.
Ну а в код4 пока не вышел sniper fix, добавляющий аркадности данному девайсу, я играл с автоматом.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Всегда
хотел быть снайпером, но когда начал играть в callofduty2 был слабый
компьютер, и было невозможно нормально играть. Только недавно стал
играть со снайперской винтовкой.
Почему именно снайперка? На данный момент я выполняю роль координатора
в команде, и мне проще командовать, находясь где-нибудь в углу и смотря
в одну точку.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Больше всего играл с awp в cs.
Что является отрицательной стороной этого класса, и в каких ситуациях ты можешь компенсировать эти неудобства?
Андрей “ACID” Баринов: Главный минус у снайперки - ближний бой, даже если попал - не всегда убил.Но это отлично компенсируется дизерт иглом.
Петров “b00R” Константин:
Очень большой минус этого класса трудный ближний бой, хотя снайперка
имеет хороший рандом, может повезти. Но этот минус компенсируется
"Диглом", очень крутая штука. Ещё есть огромный минус низкая
скорострельность и малое кол-во патрон в обойме. Эту проблему решить
сложнее, но всегда есть у кого можно отнять автомат . А во всём остальном великолепный класс!
Никита “takezo” Петров: Лично
для меня неудобств в этом классе нету, так как можно выйти из любой
ситуации, поразмыслив мозгами. За исключением ближнего боя там решает
реакция твоя и соперника. И как быстро переключится твой пистолет.
Максим “MacT” Румянцев: Плохо рандомится от бедра, приходится стрельять из пистолета, что само посебе ужасно. Компенсировать это нельзя - нет скила.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Отрицательных сторон как таковых нет. Дизерт игл это сила
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну в снапе отрицательная сторона скорей всего ето анскоп =D конечно в ситуациях когда я далеко от противника
Как класс снайпера влияет на твоё передвижение по карте, ты кемпиришь, рашиш или…?
Андрей “ACID” Баринов: Cмешанные стили, поиграть аркадно пару раундов всегда полезно, но и холдить тоже нужно.
Петров “b00R” Константин: Я
играю со снайперкой в зависимости от потребностей команды... Но в
основном я стараюсь действовать быстрее и пробежать на те точки из
которых противник не будет ожидать получить в голову.
Никита “takezo” Петров: Я стараюсь играть средне не рашить и не кемперить, а играть по ситуации.
Максим “MacT” Румянцев: Отстреливаю передвигаясь. Рашить с кемпой нормально нельзя, однототечным быть не умею, поэтому cs-style .
Дмитрий “winkY” Шейнин: Все зависит от нашей тактики и от стиля игры соперника, но в основном, конечно, пытаюсь отстрелить издалека.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Когда как, если понимаю что надо зарашить я рашу со снапой, если понимаю что надо, посидеть я посижу.
Какими навыками должен обладать снайпер, и какие факторы могут помешать, ему показать отличную игру?
Андрей “ACID” Баринов:
Иногда бывает что второго шанса убить не представиться, так что -
хороший аим, реакция, умение читать ситуацию и своевременно
передвигаться по карте. Забавный факт, мешающий брать раунды - 1в4,
сделал 3 анзума и не подумав попытался убить четвертого, получил в
голову. раунд слит, ты мог взять дизерт игл его синдром "364MUVIK" это мне мешает иногда очень сильно.
Петров “b00R” Константин:
Снайпер должен иметь хороший мозг, интуицию Геннадия, отличную реакцию.
Факторы которые могут помешать снайперу фактически отсутствуют, просто
берёшь оружие и идёшь вешать хеды.
Никита “takezo” Петров:
Снайпер должен обладать такими качествами как сосредоточенность,
терпение, хороший аим и отличное знание карты. Снайперу может помешать
плохая информация о нахождении противника и чересчур большая аркада или
наоборот кемперство.
Максим “MacT” Румянцев: Реакция и глаз ястреба! Помешать могут сломанные пальца и мутные глаза.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Любой
игрок должен обладать реакцией, уметь стрелять и понимать игру. А
снайперка у тебя в руках или автомат это не имеет значения.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну этот вопрос прост, навыки это конечно - реакция,точность,стрейфджамп.
Факторы - вайн в тимспике и пинг =D
Есть ли отличие в тренировке класса снайпера, какому виду тренировок ему стоит уделить большее внимание(пцв,тдм,дм) и почему?
Андрей “ACID” Баринов:
Общий игровой опыт решает, на паблике ты тренируешь аим и реакцию, на
праках проверяешь в действии работоспособность твоих скиллзов. Лично я
люблю играть в код2 перед важными матчами .
Петров “b00R” Константин:
Снайпер в первую очередь должен тренировать реакцию и этому
способствует ДМ паблик. А опыт и скилл можно получить, играя с сильными
командами и огромное кол-во прак.
Никита “takezo” Петров: Тдм
может помочь в тренировке стрелкового скилла, но лучше всего играть пцв
так как это более приближенная обстановка каких либо турниров и капов.
Максим “MacT” Румянцев:
Отличия в тренировках. Хм.. да в принципе нету, наверное. Лично у меня
всё постоянно меняется в зависимости от действий команды.
А если снайпер одноточечный краб, то тут надо тренить только выход на свою любимую позицию, уклонение от гренок и т.д.
Дмитрий “winkY” Шейнин: Немного паблика и побольше ClanBase игр и все получиться, главное в этом деле - опыт.
паблик поможет улучшить стрельбу. А на ClanBase уже привыкаешь к позиции. снайперов много и у всех можно чему-нибудь научиться.
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Конечно, есть отличие, снайперка намного тяжелее берется аймом чем аксу или ак47
я думаю лучше тдм почаще гонять=D.
Какой совет вы могли бы дать начинающим снайперам?
Андрей “ACID” Баринов:
Задрачивайте тайминги, смотрите демочки топовых снайперов, старайтесь
играть против топовых команд, (сильный соперник делает вас сильнее)
повышайте аим и меньше занимайтесь кемпом (привет макт). возможно все,
а вдруг именно Ты первым сделаешь трипланзум на лане?
Петров “b00R” Константин:
Перестать смотреть чужие демки, всмысле перенимая стиль и движения, вы
должны выработать свой стиль игры который будет отличаться от других, и
благодаря этому вы сможете спокойно убивать чужих снайперов и рашеров.
Никита “takezo” Петров: Больше смотреть демки paradox’a
И сидеть на пабликах до потери сознания.
Максим “MacT” Румянцев: Не смотрите мои демки и не ставьте на пабликах клан [RUS].
Дмитрий “winkY” Шейнин: Играть на команду, а не "на мувек" !
Кирилл “adrenaL1n” Простаков: Ну мой совет прост, побольше стараться брать на реакцию и на айм, а не на кемп.
Зарег. на сайте Всего: 99 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 1 Проверенных: 9 Обычных юзеров: 86 Из них Парней: 97 Девушек: 1